Солнечный человек из солнечной страны

Ташкент




Мудрости

 Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ. 

 Правильно сформулированный вопрос содержит в себе половину ответа.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.

Кто ясно мыслит, ясно излагает.


Мои фотоальбомы

Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Из каких краев посетители

Метки

Sardor

Дождался выходных и...

Дождался я таки выходных и сорвался в горы, покататься на моем сноуборде! Я этого целый год ждал! Конечно были некоторые проблемы, но их легко решил! Ибо желание покататься на сноуборде была велика

Как всегда вначале недели была целая компания друзей которые хотели, но у них появлялись срочные дела и так получилось что я поехал один! Благо горы недалеко находятся (2 часа езды)... И я отправился в горнолыжный курорт "Бельдерсай"

Покатался на славу, правда снега было немного, доску немного поцарапал об скалу, даже походу катания еще и крепления оторвал от своей доски! Но я не унывал! После Бельдера, я поехал в Чимган, встретился с другом из Москвы, он мне все обратно прикрепил. Теперь я жду еще выходных чтоб сорваться снова в горы и получить еще горстку адреналина...

З.Ы. Ужасно болят плечи, так как я катался с рюкзаком...

А теперь фотки...

Едем в горы...
Горнолыжный курорт Бельдерсай, отсюда на канатке вверх и горы
Знакомтесь! Павел! Мой друг из Москвы (Сам он Ташкентский)
Чимган
Чимган


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись

Правда там Глинтвейна не хватало! Ну ниче не в последний раз ездил!!!

  • (0/0)

Класс, это у вас там такие горы снежные?

  • (0/0)

у нас обещают всю неделю снег валить!!!

  • (0/0)

Вот молодец! Зачет и респект! У вас в горах уже совсем зима :)))

  • (0/0)

У нас в городе уже совсем зима, снег валит... Сейчас фото сделаю...

  • (0/0)

Рекомендував цей запис

  • (0/0)

Рекомендував цей запис

красиво!

  • (0/0)

Красиво. А у нас только вчера впервые снег пошел.

  • (0/0)

Рекомендовал эту запись

класссссссссссссссссссс!

  • (0/0)

Похоже на Магаданские сопки

  • (0/0)

Не бывал там... Нужно будет съездить и посмотреть что там...

  • (0/0)

ох ты! откуда знаете? я там родилась ))

  • (0/0)

Рекомендовал эту запись

Красотищща!!!!:)))

  • (0/0)

Рекомендував цей запис

  • (0/0)

Рекомендовал эту запись

suuuuper!!!

  • (0/0)

кльово

  • (0/0)

клёво!

  • (0/0)
We look at every detail of an authentic Replica Panerai and we replicate that exactly to make our watches. This is why our watches do not look like "fakes" at all, and we take pride in this fact. If you have seen terrible replicas in the past that will not be your experience when you shop for a replica Frank Muller watch with Watches Well.
  • (0/0)

 
ОБОЗ.ua